Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Астраханской области

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Лесовоз с гидроманипулятором 55571
    3950000 руб.
    Заводские лесовозы Урал 2017 г.в. от завода изготовителя.
    Заводские гарантии 24 месяца или 100 т.км пробег.
    Различные модификации
    Лизинг
    Доставка по России
    Все вопросы можно задать по телефону
    8951-444-78-61

  • Лесовоз с гидроманипулятором Атлант-90 4320
    3470000 руб.
    Лесовозный автопоезд на базе автомобиля
    Урал 55571-1151-70
    (усиленное лесовозное шасси) 2017 г.в.
    Колесная формула 6*6.
    ДВС ЯМЗ-536 евро 4 с турбонаддувом.
    Лесовоз укомплектован новым гидроманипулятором ЛВ 185-14(Атлант-90) г/п 3 тн.
    Вылет стрелы 7,8 м.
    Площадка лесовозная с защитным ограждением (коник жесткий или откидной). Прицеп роспуск лесовозный односкатный двухосный рессорно -балансирный 2017 г.в.
    По желанию заказчика лесовоз можно укомплектовать любым гидроманипулятором.
    Доставка в любой регион РФ Лизинг
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    8951-444-78-61

  • Лесовоз с гидроманипулятором 55571-1151-70М
    3850000 руб.
    Реализация заводской техники 2017 г.в. Без пробега и наработок от завода изготовителя
    Лесовоз на шасси Урал 55571-1151-72М, 2017 г.в.
    Экологический класс евро 4
    Двигатель ЯМЗ 5364210 с турбонаддувом.
    Рядное расположение цилиндров
    Мощность 285 л/с
    Грузоподъемность шасси 12 тн.
    Автошина тягача Кама 1260
    Усиленная раздаточная коробка
    Тормозная система пневматическая
    Рулевой механизм RBLC700V
    Дополнительные топливные баки 300+180л.
    Коробка переключения передач ЯМЗ-0905, 5 ст.
    Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4.
    Cцепная петля для буксирного прибора.
    Вывод к фонарю освещения площадки.
    Укомплектован лесовозной площадкой с защитным ограждением, поворотными жесткими кониками платформа оборудована инструментальным ящиком.
    Высота коника 1,8-2 м. в готовом виде
    На шасси смонтирован новый гидроманипулятор Омтл-97(ПЛ-97) производитель-Велмаш.
    Грузоподъемность 3,3 тн. максимальный вылет стрелы 7,3 м.
    Насос производства Швеция (Sunfab-84)
    Заводские гарантии на шасси прилагаются 24 мес, или пробег 75 000км.
    на гидроманипулятор 12 мес. Сервисная книжка, гарантийное обслуживание в любом регионе РФ.
    Доставка в любой регион Российской Федерации
    Любая комплектация гидроманипуляторами и прицепами по желанию заказчика.
    Лизинг автомобилей 2017 г.в. Государственная субсидирование, полное сопровождение.
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону.
    8951-444-78-61

  • Самосвал 6х4 J6
    75000 USD 4 344 075 руб.
    Модель двигателя FAWED CA6DL2-35E3
    Мощность двигателя 350 (л.с.)
    Рабочий объём двигателя 8600 (л.)
    Колесная база 3900+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Радиальная резина 12.00 R 20 18-ти слойная
    Ширина передней колеи 2020 (мм.)
    КПП 12ст.
    Передняя подвеска на 2-х подушках, амортизатор
    Задняя подвеска на 2-х пружинах, амортизатор
    Рулевое управление LF8098
    Сцепление Однодисковое, диаметром 430 мм, с гидросистемой выжима педали
    Тормозная система Надежная тормозная система барабанного типа WABCO, ABS, двухконтурный привод с разделением на контуры (на переднюю ось и на заднюю тележку).
    Радиус поворота минимальный 18000 (мм.)
    Максимально преодолев подьем 40 о
    Максимальная скорость 73 (км/ч)
    Снаряженная масса 13060 (кг.)
    Грузоподъёмность 30000 (кг.)
    Ёмкость бака 400 (л.)
    Расход топлива 32 (л/100км.)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Бортовой автомобиль 6С…4 (SX1256NV504C)
    97000 USD 5 618 337 руб.
    Колесная формула:6x4, Модель двигателя:ISM11E4 420 (cummins) Мощность двигателя:(420 л.с.), Стандарт для выхлопных газов:Евро 4, КПП:12JS200TA (12 ст) , Кондиционер:есть, Размер кузова:8200*2326*800 мм., Размер покрышек:12.00R20, кабина :F3000 высокая (2 спальных места)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Самосвал AMT
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Колесная формула-6х6,6х4,8х4 все модификации. Двигатели от 420 л.с.
    Общие характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
    Колесная формула 6х6,6х4 8х4
    Двигатель
    Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
    Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
    Система охлаждения Жидкостная
    Рабочий объем, см³ 12880
    Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309 302, 332(
    Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (1000...1500) 2100 (1000...1435) 2200 (1000...1435)
    Тормозная система
    Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
    Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
    Кабина
    Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
    Исполнение AD - без спального места AT - с 1 спальным местом
    Весовые характеристики
    Допустимая грузоподъемность, кг 22500
    Полная масса, кг 38500
    - нагрузка на первую ось, кг 8500
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
    Полная масса автопоезда, кг 85000
    Трансмиссия
    Блокировка межосевых дифференциалов Есть
    Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
    Коробка передач
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
    Модель ZF16S2220 TO
    Раздаточная коробка
    Модель IVECO TC 2200
    Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
    Сцепление
    Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
    Самосвальная платформа
    Тип Прямоугольного типа Ковшового типа
    Толщина металла днища / бортов, мм 8 / 6 10 / 6
    Угол подъема платформы, град 50 55
    Направление разгрузки Назад
    Укрывной полог Есть Нет
    Подогрев платформы Выхлопными газами
    Объем, м³ 16 (6х4/6х6) 20 (8х4) 16
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
    Размер шин 12.00R20;13.00R 22,5
    Габаритные размеры
    Длина / Ширина / Высота, мм 8300 / 2550 / 3249
    Колесная база, мм 3500
    Колея передних / задних колес, мм 2040 / 1827

    Стандартная комплектация

    Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
    Защитные решетки фар
    Противотуманные фары с защитой
    Защита задних фонарей
    Защита датчиков мостов
    Защита датчиков КПП
    Знак автопоезда
    ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
    Инструментальный ящик
    Наружная розетка
    2 противооткатных упора
    Задние буксирный прибор Т3
    Передние буксирные петли
    Розетка АБС прицепа
    Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
    Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
    Внешний солнцезащитный козырек
    Счетчик моточасов
    Выключатель массы механический
    Задняя противоподкатная балка
    "Северное исполнение":
    -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека "Гидроник",
    -чехол утепления радиатора,
    -осушитель тормозной системы с обогревом,
    -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
    -обогрев топливозаборника,
    -северное исполнение ГСМ.



    Дополнительные опции

    Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
    Гидрооборудование для работы с прицепом
    Задний буксирный прибор RO-500
    Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
    "Северное исполнение" (дополнительно):
    -независимый отопитель кабины,
    -предпусковой подогреватель (на выбор),
    -обогрев АКБ,
    -забор воздуха из подкапотного пространства,
    -чехол утепления двигателя,
    -обогрев ветрового стекла.
    Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
    Кондиционер
    Холодильник
    Магнитола с а/с
  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585097-0000010
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Поезд повышенной проходимости состоящий из трактора-тягача на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A30E (6х6) и полуприцепа тракторного
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 40000
    Снаряженная масса, кг 18000
    Полная масса, кг 58000
    Длина перевозимых ж-д полотен, м до 25
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 27000 / 31000
    Подвеска полуприцепа / количество осей, шт. рессорная ф.BPW / 2
    Погрузочная высота / Высота СУ, мм 2300 / 1800
    Размеры площадки (ДхШ), мм 25000х3000
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92А (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ 40
    Базовое шасси трактора Volvo A30E (6х6)
    Максимальная нагрузка на ССУ, кгс 32140
    Снаряженная масса, кг 18920
    Полная масса, кг 51060
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14990 / 36070
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Оборудование трактора-тягача: седельно-сцепное устройство ф.JOST модели JSK 38С1
    . пневматические и электрические выводы на прицеп

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Фургон промтоварный КАМАЗ-6520
    170000 руб.
    Представляем Вам промтоварные фургоны на базе шасси КАМАЗ. Эти фургоны используются для перевозки грузов, не требующих особых температурных и санитарно-гигиенических условий, но, в отличие от бортовой платформы, имеют необходимую защиту от атмосферного воздействия. Такими грузами являются мебель, хозяйственные товары и другие промышленные товары. Основные характеристики промтоварных фургонов на базе шасси КАМАЗ Кузов промтоварного фургона имеет прямоугольную форму. Изготавливается фургон из профильной трубы с применением сварного соединения. В промтоварном фургоне в задней части располагается двухстворчатая распашная дверь. Промтоварные фургоны оборудованы габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения (в зависимости от длины фургона). В основании промтоварного фургона на базе КАМАЗ-6520 обязательным условием является основание из горячекатанного швеллера с дополнительными усиливающими элементами Варианты наружней обшивки промтоварных фургонов: оцинкованный или плакированный стальной лист ; фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком; армированный пластик; сталь нержавеющая. Варианты внутренней обшивки промтоварного фургона: - без обшивки, с деревянными отбойниками, установленными по периметру фургона; С внутренней обшивкой. В качестве внутренней обшивки используется влагостойкая фанера ФСФ; С внутренней обшивкой. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа. Створки дверей промтоварного фургона открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости. Дополнительно в промтоварном фургоне может устанавливаться боковая дверь. Она может быть одинарная или распашная. Купить фургон в Н.Новгороде Вы можете, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с покупкой и установкой на шасси промтоварного фургона. Так же у нас Вы можете установить фургон промтоварный на шасси б/у. Или заказать доставку фургона в Ваш регион через транспортную компанию.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон  промтоварный ГАЗ
    46000 руб.
    Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов общего назначения, не требующих особых температурных условий.

    ПРОМТОВАРНЫЙ фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
    Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.
    При изготовлении кузовов-фургонов компания РЕАФ использует несколько видов наружной обшивки:
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.
    • Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

    На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.

    Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.

    На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал FAW CA 3252P2K2T1A
    2850000 руб.
    Самомсвал FAW 6x4
    Технические характеристики
    Модель CA3252P2K2T1A
    Колесная формула 6х4
    Тип кабины FAW J5P
    Клиренс (мм) 300
    Минимальный радиус поворота (м) 7.7
    Максимальный угол подъёма (tanØ) 40%
    Объём топливного бака (л) 400
    Габаритные размеры
    Длина (мм) 8 800
    Ширина (мм) 2 490
    Высота (мм) 3 200
    Колёсная база (мм) 4 200 + 1 350
    Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19.3
    Свес Спереди (мм) 1 418 Сзади (мм) 1 832
    Вес и грузоподъемность
    Снаряженная масса шасси (кг.) 15 510
    Максимальная нагрузка на переднюю ось 7 790
    Максимальная нагрузка на заднюю тележку 29 720
    Максимальная разрешенная масса (кг.) 37 510
    Двигатель Модель CA6DL2–35E3, EURO 3
    Объём (л) 8.6 Мощность (л.с.) 350
    Макс. (Нм) / об. / мин. 1500 , в диапазоне от 1200 до 1650
    Электронная система управления двигателем BOSCH EDC7
    Трансмиссия Модель Fast Gear RT – 11509C
    Скорости 9 передних и 1 задняя
    Крутящий момент (Нм) 1 490
    Подвеска Рессорная
    Диски и шины
    Диски Стальные (10 шпилек)
    Спереди и сзади 315/80R22,5
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками